На главнуюE-mail

www.lemasova.ruстрелкаСпортстрелкаФризбистрелкаФото-Видео: СоревнованиястрелкаЧемпионат Европы - 2007

Чемпионат Европы - 2007

Назад Страница 1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Вперёд

20.09.07

В Варшаву мы приехали в 6.30 утра.

Герб Варшавы

Поезда на вокзал приходят под землю, чтобы подняться к кассам и прочему - есть эскалаторы. К ним приклеена картинка с перечёркнутой собачкой. А рядом картинка - человек на эскалаторе, держащий собачку на руках. Вот почему у нас в метро нельзя так просто решить проблему?
Я пошла искать обменник (кАнтор) и нашла его очень быстро - кругом пояснительные вывески. Внутрь нельзя с вещами, с собакой можно (охранник ещё и поболтал с Марти). Когда я поменяла деньги на злотые, мы со Станиславом пошли к ближайшей кассе (их там куча на каждом шагу, так что очередей особых нет) и он купил мне и собаке билеты до Вроцлава (билет на поезд продают безо всяких паспортов и справок на собаку, билет действует сутки, как у нас на электричку - в течение суток можно садиться на любой, не к определенному времени). Мы попрощались - ему уже надо было бежать на свой поезд, на юг Польши.
Во Вроцлаве у меня было заказано место в кемпинге для палатки, но только с 21 числа. Поэтому я решила ехать попозже, а пока погулять по Варшаве. С громадным рюкзаком это было бы невозможно, поэтому я, увидев надпись ПшеховАльня багАжу (Камера хранения), направилась туда. Мне опять повезло, потому что камера хранения оказалась не самообслуживающаяся (на другой стороне вокзала позже я обнаружила ячейки, в пользовании которыми я бы без помощи никогда не разобралась). Понятно, что когда посетитель показывает пальцем на рюкзачище, он не за хлебом пришёл в камеру хранения. Так что меня поняли быстро хи-хи Вышел парень с тележкой, погрузил мои вещи, прицепив на них ярлычок, и укатил на склад. Я только сначала никак не могла разобрать его английский - что деньги платить нужно после получения.
Первые шаги по польской земле:

Вокзал:

У вокзала много бомжей. Я скачала из Интернета карту центра города и какое-то время крутилась, пытаясь сориентироваться. Один бомж встал наблюдать за мной неподалёку. К нему присоединился ещё один. Я решила, что надо побыстрее валить отсюда.

Современная Варшава:

Деревья растут на балконе:

Знакомое здание, правда? Улыбка Это привет из СССР. Дар Советского Союза Польше в 1955 году. Здесь находится Дворец Культуры и Науки (его высота - 234 метра):

Улица Маршалковска. Эдакий польский Новый Арбат (маленькие кафе и магазинчики были снесены, чтобы расширить улицу и сделать её пригодной для парадов). На переднем плане - лифт для колясок, опускающий и поднимающий в метро (ищите букву "М" дальше) и в подземный переход. На заднем плане - комплекс Восточная стена: жилые высотки, а внизу - торговый центр:

Варшава

Два торговых дома там называются "Вара" и "Сава". А ну-ка, произнесите их названия одно за другим, что получилось? Улыбка В легенде так объясняется происхождение города - король, охотясь, заблудился в лесу и наткнулся на домик лесника. Лесник, несмотря на свою бедность, сделал всё, что мог, чтобы достойно угостить короля. И пожаловался, что не может крестить двух своих младенцев - мальчика и девочку. Король пообещал привезти священника и выполнил свое обещание. Король дал детям имена: мальчику - Вар, а девочке - Сава. На деньги, полученные от короля, лесник смог построить усадьбу. Возникло селение, а после и город, которые сначала называли Варсавой, а потом - Варшавой.
Это, видимо, самый центр города - столб указывает, сколько километров отсюда до столиц других стран. До Москвы - 1122 км:

Иерусалимская аллея. Каждый дуб растёт в своем "садике" Улыбка

Польская пельменная (пельмени, вернее, вареники, у них - "перОги"):

Там же вареничный магазинчик (склЕпик). Магазин по-польски - "склеп" хи-хи
Вышли к улице Новы Щвят (Новый Мир). Раньше здесь проходил Королевский тракт - дорога от королевского замка до летней резиденции. Мы налево, к замку.

Варшава

Вторая встреченная нами в Польше собака (первую, маленького чёрного дворика, зафотать в подземном переходе не удалось). Этот голден выскочил к нам из внутреннего двора дома. Ха, а я еще беспокоилась, как бы какие правила содержания собак не нарушить. А тут - запросто собака без поводка. И какашки тоже никто не убирает хи-хи

Назад Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Вперёд