Съёмки
"Весьегонская волчица"
Режиссёр: Николай Соловцов.
2003 год
Нам с дрессировщицей Ольгой Нечаевой предстояла нелёгкая задача: познакомиться и подружиться с четырьмя взрослыми полудикими волками. На знакомство и приручение отводилось 3 дня - а после уже начинались съёмки. Три волка быстро признали нас главными, а вот четвёртый скалился и не подпускал к себе. Прошло около 3 недель, прежде чем он начал нам доверять и понял, что ничего плохого мы ему не сделаем.
Пока животным не построили нормальный выгул, приходилось выводить их на цепи. Вернее, выносить - они боялись выйти из клеток. А потом заносить на руках - они не хотели идти обратно. :
Так как волки не собирались чинно гулять на поводочке и не умели этого делать, цепь мы держали вдвоём. Пока один бегает (а мы летаем за ним), другой завидует в клетке. Решётку пришлось чинить, так как Пузик, самый крупный и уважаемый в четвёрке, перекусил её.
Волки жили в этом сарае, там стояли их клетки:
В Угличе я нашла эту бездомную лайку. Режиссёр Николай Соловцов решил, что она подходит на роль собаки главного героя, охотника Егора:
Собаке определили эту будку, она снималась, знакомилась через забор с Пузиком. После два раза сыгранной "смерти" лайка отправилась к своим новым хозяевам:
А это уже кадр из фильма. Когда волки загрызли Дымка и стали таскать кур из курятника, Егор привязал к будке наживку-поросёнка, а сам затаился с ружьём, в надежде покончить с незванными гостями:
В сценах, где Волчица начала доверять охотнику - снималась Стеша, любившая актёра Олега Фомина:
Там же, где нужно было недоверие - снимался ее брат Пузик, ненавидивший актёра и начинающий скалиться, едва слышал его шаги:
Несмотря на конец апреля, было страшно холодно. Ночью был минус и шёл снег, так что с утра снимали зимние сцены:
Попытавшись вымыть руки под древним рукомойником, я не смогла этого сделать - вместо воды там был кусок льда: